воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Внешнее управление Россией


% людей Думает! 3% людей думают, что они Думают! А 95% людей лучше Умрут, чем будут Думать!

«КТО НЕ ХОЧЕТ ДУМАТЬ - ЛИЦЕМЕР. КТО НЕ МОЖЕТ ДУМАТЬ - ДУРАК. КТО НЕ СМЕЕТ ДУМАТЬ - РАБ»


Валентин Катасонов доктор экономических наук, профессор МГИМО, руководитель Русского экономического общества имени С.Ф. Шарапова.
Выступление на Московском экономическом форуме (МЭФ):
Если всё называть своими словами, то тогда мы должны говорить не правительство, а колониальная администрация. А значит писать какие-либо челобитные к колониальной администрации - совершенно безполезное дело.
Наше правительство-колониальная администрация чем-нибудь управляет? Категорически нет, ничем не управляет. Имеет место быть внешнее управление страной. Это происходило последние двадцать лет.
Фактически Центральный банк обслуживает интересы Федеральной резервной системы.
Необходимо поставить под контроль наш Центральный банк.
Необходимо закончить с офшорной экономикой. Мы находимся накануне третьей мировой , потому необходимо закрытие экономики. 


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить